Дождь не может идти вечно
Ну что за херня, а???
Наконец нарвалась на долгожданный сон и мне сниться какая-то неведомая хрень. Места и сюжеты менялись, но основная мысль была в том, что за мной гнались маньяки. Блять. Радует только что в обоих случаях все обошлось ок. Единственное, что меня все-таки неприятно встрясло - это смерть приемного отца во сне. Я все не могла в это поверить и звала его на помощь. Это страшно, о Боги, но это страшно снова кого-то терять, даже во сне. Я проснулась, нашарила телефон и посмотрела время - 8:40. А я легла около 3-4 ночи, уже не помню во сколько отрубилась. Ну раз меня еще не пинают - значит можно и насладиться сном. Пока я это сделать могу.
Как проснулась во второй раз вроде все норм,правда неприятный осадок от сновидений, чувствую, останется на весь день. Дерьмово иногда быть впечатлительным.
А что я делаю, когда мне дерьмово, и хикковать нельзя - валю готовить сладости. Так что пойду испеку что-нибудь пожрать. И домашним радость и мне.

@темы: "сны", "повседневка"